article
Идея Эжен Мерсье

В течение 66 лет Эжен Мерсье видел воплощение многих своих идей, а также преуспел в создании значимого и самобытного дома шампанских вин . Его преемники приняли на себя управление и обеспечивают стабильность дома шампанских вин Mercier.

1858: В возрасте 20 лет Эжен Мерсье, торговец скромного происхождения, основал собственный дом шампанских вин без финансирования и виноградников. Он стремился создавать шампанское, доступное каждому, без снижения его качества. Он объединил несколько виноделов, а также наладил процесс производства и центральной реализации шампанского, что снизило расходы на его создание. 

Его последователи (все члены его семьи) продолжили развивать его Дом и увеличили размер виноградников до 615 акров (249 гектаров), где выращивались сорта Пино Нуар и Менье. 

Скептикам Эжен Мерсье отвечал следующее: «Можете смеяться, но настанет день, когда Эперне заполнят реки шампанского».

Через 10 лет он доказал свою правоту.
Бурение первого участка погребов. Опередив своё время, дом пробурил 18 километров (11 миль) больших и современных туннелей, которые были расположены на одной глубине и даже имели доступ к железнодорожной линии Париж-Страсбург!

Новатор

Эжен Мерсье назначает сотрудников, ответственных за встречу посетителей и демонстрацию погребов, украшенных барельефами прямо в меловых отложениях, которые вырезал скульптор Гюстав-Андрэ Навле.

После 15 лет работы была создана огромная бочка, благодаря которой можно замешивать купажи в невероятных количествах, ради получения стабильного качества вин в количестве 1600 гектолитров (200.000 бутылок).

В 1886 году в дом Mercier провели электричество и благодаря ему осветили погреба, что позволило увеличить поток посетителей.
Кроме того, в промышленном плане, электричество облегчало труд рабочих благодаря механизации некоторых процессов, таких как очистка, печать этикеток, закупорка и т.д.

В течение 8 дней 24 быка и 18 лошадей везли огромную бочку на Всемирную Выставку в Париже, где она стала центром внимания и заняла второе место после Эйфелевой Башни.

article
article
Опережая время

1883 - На этикетках шампанского Premium Mercier присутствует имя и подпись Сары Бернар. Это первый случай в мире, когда кинозвезда стала лицом бренда винного дома.

1891 - В результате повышения популярности вин Mercier в обществе, погреба дома на конном экипаже посетил сам президент Франции Сади Карно.

1900 - На первой Всемирной Выставке XX века Эжен Мерсье устроил необычную дегустацию в привязанном воздушном шаре над крышами Парижа. Кроме того, он снял первый в мире промо-ролик производства братьев Люмьер, в котором был показан процесс создания шампанского.

1950 - В погребах Mercier организовали ралли 4CV: 15 автомобилей проехали все 18км (11 миль) погребов, не разбив при этом ни одной бутылки.

image
image
image
next
prev

Информация на настоящем сайте не содержит предложения о продаже алкогольной продукции дистанционным способом. Розничная продажа алкогольной продукции дистанционным способом запрещена согласно Федеральному закону № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Представленная алкогольная продукция может быть приобретена исключительно в магазине ООО «МОЕТ ХЕННЕССИ ДИСТРИБЬЮШН РУС» (ИНН 7706614654) по адресу: Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, 9, 1, этаж 1, помещение XI, комнаты 1, 2, 2а, 2б, 3, 4, 6, 7 (Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции № 77РПА0012830 от 13.09.2017), Пн-Пт: с 10:00 до 18:00».